Топ-10 правил организованных

ТОП-10 ПРИВЫЧЕК ОРГАНИЗОВАННЫХ ЛЮДЕЙ

Организованные люди – существуют ли они? – Да, еще как существуют! Они успевают столько, что кажется, уже давно клонировали себя в нескольких экземплярах. Их организованность – не врожденное качество, а результат упорной работы над собой. И, конечно, лидерского мышления, которое предполагает максимально эффективное использование личного времени. Привычки организованных людей – это убеждения, которые работают регулярно. В любое время и в любом месте. Ниже приведем самые главные из этих привычек.

1. Привычка все фиксировать на бумаге

Важно не только знать свои планы, но и четко представлять, как организовать их во времени и пространстве, потому эксперты советуют всегда носить с собой блокнот и карандаш. Это относится не только к планам, но также к идеям, некоторым впечатлениям (например, от общения с новыми людьми), комментариям к беседе.

2. Привычка фокусироваться на главном

Одна из самих важных привычек организованных людей. В потоке общей информации всегда найдется главная мысль, главное дело, главная цель. На них и нужно опираться организованному человеку.

3. Привычка использовать методы, которые работают

Никто не говорил, что нововведения – это плохо. Но иногда, в поисках ноу-хау, бизнесмены забывают о главных вещах и методах, которые помогают выполнять максимум из запланированного.

4. Привычка грамотно принимать помощь

Грамотно – это, прежде всего, своевременно, и от подходящих людей. Делегирование обязанностей – один из главных козырей организованных людей. Еще один важный козырь – способность сформировать вокруг своей главной цели команду единомышленников, и мотивировать ее.

5. Привычка держать в порядке свой письменный и рабочий стол

Важная отличительная черта организованных людей.Просто они знают, что хаос сильно отвлекает от главного, и всегда стараются держать в порядке свои вещи, регулярно пользуясь методами чистки и сортировки.  

6. Привычка формировать легкие доступы к нужной информации

Нужные люди, через которых можно найти других людей, верно подобранные средства коммуникации, справочные и поисковые системы, которые должны всегда быть под рукой. Это существенно экономит время организованного человека для главных свершений.

7. Привычка держать под контролем свои финансы незаменима для организованного человека

Ведь финансовый дисбаланс сразу заставляет отвлекаться на мелкие проблемы, теряя главный фокус.  Системное мышление важно не только в сфере финансов, но также и во всей системе, выстроенной организованным человеком для достижения целей.

8. Привычка хронометрировать свои действия

Организованный человек всегда старается четко распределить время. В особенности – на сборы и брейки, которые не могут затягиваться более, чем на 10-15 минут. Познакомиться с другими инструментами успешного тайм – менеджмента вы сможете на нашем мастер-классе. 

9. Привычка использовать психо – триггеры для повышения производительности

Это личные программы, которые организованные люди создают для достижения своих главных целей:

  • Использование разных цветов в планах и кодировках
  • Грамотный музыкальный фон для самомотивации
  • Таймер, будильник
  • Поощрение – как главное средство самомотивации
  • Автотренинг при помощи мотивирующих слов и фраз и т.д.

Привычка быть оптимистом – самая главная формула организованного человека.

Что бы ни случилось, нужно верить, что дальше будет лучше, и уверенно идти вперед!