Ресторанный бизнес Амбел

ЧТО ТАКОЕ РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС И С ЧЕМ ЕГО ПОДАЮТ

Ресторанный бизнес – это дело, которое растет и развивается в любой экономической ситуации, ведь людям всегда хочется есть. Более того, большинство любит делать это красиво. А когда это еще вкусно и выгодно – успех обеспечен. Поэтому три кита, на которых классически базируется успешный ресторанный бизнес – безупречный сервис, вкусная еда и адекватная стоимость. Взаимная гармония этих трех понятий – ключ к успешному управлению рестораном. Кроме того, если вы мечтаете заняться ресторанным бизнесом, учтите, что для лучшего результата нужно любить тему еды и хорошо в ней разбираться.

Тема персонала в управлении рестораном  – это особая тема, ведь чаще всего клиент идет в ресторан «к шеф – повару» или на определенного вида кухню.

Если Вы выбираете, например, армянскую, или японскую кухню, необходимо учитывать, что конкретная национальность требует и наличие соответствующих специалистов на кухне. А вообще ресторанный бизнес предполагает командную работу: если команда крепкая, дружная, слаженная и профессиональная – это уже половина успеха в управлении рестораном.

Кухня для управляющего ресторанного бизнеса – это основа основ, меню должно быть продуманно так, чтобы максимально угодить вашей целевой аудитории. Причем учтите, что необходимо будет разработать как повседневное, так и банкетное, и фуршетное меню. В идеале, помещение кухни должно быть максимально разграничено с залом, чтобы «рабочая сторона» не попадалась на глаза посетителям. И не забывайте, что независимо от цены, у клиента ресторана должно остаться впечатление, что за свои деньги он получил, как минимум, слона.

Зал ресторана – это визитная карточка в ресторанном бизнесе.

При оформлении хорошо бы сразу определиться как можно конкретнее, каким должен быть ресторан и его посетители. Семейный вариант предполагает наличие детского пространства (в идеале – детской комнаты), если направленность, скорее, деловая, то и расположение столов под бизнес ланчи должна быть удобной, столы большими и вместительными, и расположение их – отдалено друг от друга, чтобы не мешать переговорам. Техническая оснащенность более важна для ресторана «вечерних дружеских посиделок», ведь друзьям, скорее всего, захочется послушать музыку или посмотреть футбол. Не менее важен и интерьер ресторана на любой вкус – от уютного домашнего варианта до оригинальных залов, украшенных, к примеру, спортивными кубками.

Маркетинг ресторана – отдельная песня в общем концерте под названием «управление рестораном».

Причем, он напрямую зависит от концепции, которая была выбрана . Например, если ресторан семейный, нужно быть готовыми к тому, что основной наплыв клиентов ожидается по вечерам и выходным. В этом случае, чтобы «заманить» клиентов на бизнес-ланч, нужно предлагать основные скидочные программы именно в этот период. Вариантов маркетинговых ходов в ресторанном бизнесе великое множество – от особых условий завтраков и обедов, «счастливых часов» и «коктейльных бонусов» до бесплатной доставки и накопительной системы скидок.

Есть еще множество интересующих Вас тем, связанных с ресторанным бизнесом, таких, например, как поиск идеальных поставщиков и работа с партнерами, поиск идеи для своего заведения и пошаговый план реализации, ресторанный маркетинг и других, Вы сможете узнать на нашем тренинге: «Как создать кафе с минимальным бюджетом».

Регистрация: www.umbelbs.com/cafe-lecture