ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ PR-СПЕЦИАЛИСТА

PR – это многообещающая деятельность. Некоторые даже называют ее «профессией будущего»!

Ни одна компания, бренд или публичный человек, не смогут иметь успех без сопровождения PR-специалистов.

Кто же эти люди?

PR-специалист – это персона, которая работает в сфере связи с общественностью (именно так расшифровывается понятие «PR») и формирует мнение общественности о чем-то или о ком-то конкретном. Эти специалисты творят образ и управляют мнением. Их работа начинается от «сарафанного» радио,  до ведения PR-компаний политических партий.

Если все вокруг начинают говорить о благих намерениях политика, то знайте, что не «депутат хороший», а его PR-специалист.

Как врачи делятся на хирургов, стоматологов и так далее, так и PR-специалисты могут работать в разных направлениях.

PR-менеджер проходит обучение на разных тренингах и курсах. В нашей стране данная специальность внедряется в университетские факультеты, ведь все понимают, как она востребована.

Одним из ярких примеров является имиджмейкер. Он есть в составе работников каждой публичной персоны. Отвечает за внешний вид, жестикуляцию и мимику.

Пресс-секретарь работает, в основном, с политиками. Проверяет и пишет ораторскую речь, работает со СМИ.

SMM-менеджер отвечает за имидж своего объекта в социальных сетях.

Работа со СМИ – одна из главных составляющих работы пиарщика, ведь общество считает, что телевиденье, газетные и журнальные издания не могут врать, поэтому доверяют им. Главное – настроить контакт с журналистами: договариваться об интервью, приглашать на мероприятия, не скрывать основную информацию.

Какими качествами должен обладать настоящий пиарщик?

Как ни странно, но специалист в сфере связей с общественностью должен обладать железной выдержкой, быть эмоционально спокойным при любой ситуации, ведь от его поведения тоже зависит репутация и имидж объекта. Он должен быть всесторонне развит, понимать психологию человека и общую социологию.

Можно даже сказать, что эти специалисты управляют миром. Они могут создать образ, которым будут восхищаться все и, при этом, могут удивительно испортить образ конкурента.