ЗАЧЕМ ОБУЧАТЬ ОФИЦИАНТОВ?

Не секрет, что каждый успешный бизнес, в том числе и ресторанный, требует эффективных работников. Но как же рождаются такие работники? И, самое главное, как привить им желание работать? Наш ответ – обучить!

Для чего?

  • Во-первых, часто вакансию официанта получает персонал без опыта работы. Обучение позволит полностью обеспечить нужный уровень работоспособности.
  • Обучение официантов позволит отсеять слабых. Вы увидите, кто реально готов трудиться, а кто желает делать вид, что работает.
  • Повысив квалификацию, персонал сможет быть более полезным, использовать полученные знания на практике, скорее справляться с проблемами и быть устойчивее к стрессовым ситуациям.
  • Персонал должен идти в ногу с прогрессом, понимать все тонкости и хитрости.
  • Никто не сможет работать на результат, если не понимает азов профессии.
  • Обучение персонала ресторана сможет запалить искру азарта. Работа превратится в определенное соревнование на «лучшего».
  • Правильно обучая и проводя тренинги, Вы сможете вдохновить официантов на более старательную работу.
  • Лучше научить, чем переучивать. Новый обученный персонал позволит «освежить» ваш бизнес.

Как сделать обучение наиболее эффективным? Тренинги для официантов должны проводиться человеком, который сам работал официантом и компетентен во всех вопросах, связанных с ресторанным бизнесом. Но, при этом, он должен быть лидером, внушать доверие и уважение.
Лучше, когда обучение проводится на близком языке к обучаемым. Общение должно быть, в некоторой мере, неформальным. Именно этот человек является ключевым моментом в обучении. Его задача не только обучить, а и подарить желание и мотивацию работать, зарабатывать, быть лучшим в своем деле. Он должен подтолкнуть персонал двигаться по карьерной лестнице и показать перспективу работы.
Вы можете проводить внутреннее обучение, а можете довериться другим, специально созданным, компаниям. Для этого и создана школа официантов, разные курсы и тренинги.
Если Вы хотите узнать, как именно мотивировать сотрудников в ресторанном бизнесе, самое время посетить нашу открытую лекцию:  “Секреты управления успешным рестораном”